Блокировка номера Билайн

Если вы потеряли свой телефон или же у вас украли сим-карту, то может возникнуть необходимость блокировки номера Билайн, для того чтобы исключить возможность пользования сим-картой другим человеком. Кроме того, данная опция актуальна, если вы желаете приостановить на время пользование данным мобильным номером. Блокировка связи может быть выполнена как вручную, так и автоматически. Последний вариант возможен, если вы не пользовались мобильным номером длительное время.

В данной статье мы дадим четкие инструкции по вопросам, как выполнить блокировку номера Билайн или же как его разблокировать и восстановить в случае необходимости.

Блокировка номера Билайн

Как заблокировать номер Билайн?

Через личный кабинет

Для того, чтобы блокировать процесс работы сим-карты, вы можете воспользоваться доступным сервисом на официальном сайте компании – персональным кабинетом абонента. После захода в кабинет, необходимо нажать «заблокировать номер», при этом нужно указать дату и выполнить подтверждение данной операции с помощью нажатия соответствующей кнопки. Данный вариант абсолютно бесплатный и простой для любого пользователя сотовой связи Билайн.

С помощью звонка на бесплатный номер

Выполнить блокировку номера можно при совершении звонка на бесплатные телефоны Билайн. Номер 88007000611 вы можете набрать с любого номера и из любой точки России. Или же воспользуйтесь номером 0611, если вы звоните с телефона Билайн. Голосовое меню поможет выбрать вам раздел блокировки сим-карты, а автоответчик «расскажет» подробную инструкцию для блокировки. Если вы не хотите выполнять операцию с помощью автоответчика, то дождитесь ответа оператора и попросите заблокировать ваш номер Билайн. При этом будет нужно назвать свое ФИО и паспортные данные для подтверждения того, что указанный номер принадлежит именно вам.

Обращение в офис оператора Билайн

Еще один способ блокировки номера Билайн – это обращение в «офлайн» офис компании. Возможно для кого-то данный вариант будет наиболее простым и доступным. Во время визита попросите менеджера заблокировать свой номер, временно или нет вы решаете сами. Для выполнения данной операции вас попросят написать заявление установленного образца.

Временная блокировка номера по желанию абонента сроком до полугода приостанавливает работу сим-карты. При этом пользователь может быстро и легко восстановить данный номер.

Иногда случается, что блокировка происходит автоматически системой при возникновении следующих ситуаций:

  1. Номер длительное время не использовался.
  2. Счет телефона ушел далеко « в минус» и также долгое время никак не пополнялся.

Если блокировка произошла автоматически, то это не значит что номер навсегда «потерян». Вы можете восстановить доступ к нему в период три-шесть месяцев с момента блокировки. Если срок будет больше, то ваш номер просто будет перепродан другому абоненту Билайн.

Как разблокировать номер Билайн?

Мы разобрались, как выполнить блокировку номера. Процесс разблокировки происходит аналогично одним из перечисленных выше способов.

С помощью звонка на бесплатный номер

Наберите номер 88007000611 или 0611, после приветствия автоответчика с помощью голосового меню выполните разблокировку. Или же дождитесь соединения с оператором и попросите выполнить данную операцию. Оператор запросит ваши паспортные данные и задаст секретный вопрос.

Обращение в офис оператора

Обратитесь в ближайший офис Билайн, захватите с собой паспорт и заявление, которое требуется, чтобы разблокировать номер.  Консультант выполнит без труда данную просьбу и вы вернете в работу свой номер.

Пополнение счета

Если ваш номер был заблокирован по причине нехватки денежных средств на счету, то вам будет достаточно пополнить баланс телефона на определенную сумму. Главное – выйти из минуса в плюс. Процесс разблокировки произойдет автоматически, если с момента блокировки не прошло более трех месяцев.

Введение кода

Еще одна причина, по которой может быть заблокирован абонентский номер Билайн – это введение неправильного PIN-кода. Если попыток было больше трех, то система автоматически блокирует номер. На помощь приходит PUK-код, который указывается на специальной карте в комплекте при покупке симки. Если же карта была утеряна, то узнать данный код вы можете в личном кабинете на сайте. Однако в этом случае будьте более внимательны, после десятой неверной попытки доступ закроется навсегда и номер заблокируется. Далее вам придется обращаться в центр поддержки клиентов Билайн.

Если у Вас остались вопросы по теме "Блокировка номера Билайн", то задайте их в комментариях к данной статье. Мы ответим на все ваши вопросы!
Всего комментариев: 24
  • иванова пишет:

    Мною был заблокирован привязанный номер к моему телефону. Сейчас я не могу связаться с оператором и произвести разблокировку этого телефона. КАк связаться с живым оператором?

    11.10.2016 в 18:48 Ответить
  • Александр Чернов пишет:

    Та-же самая проблема, — купить легче новую симку, а Этих уродов на Х// послать

    26.10.2016 в 15:28 Ответить
  • Виктор пишет:

    Заблокировал свою сим карту в личном кабинете Билайн 7 октября 2016 года. Могу ли я её разблокировать через 5-6 месяцев?

    17.11.2016 в 21:48 Ответить
    • Админ пишет:

      Если у вас на балансе нет денег и вы не планируете пользоваться симкой 180 дней — то Договор автоматически расторгается!

      В случае, если у вас есть деньги на счёте, то каждые день, после первых 90 дней неиспользования вашей симки — будет списываться абонентская плата 5 рублей (до момента исчерпания всех этих денежных средств).

      Если, после того как эти денежные средства были автоматически исчерпаны, вы не пополните счет и не сделаете ни одного звонка или смс, то ещё через 90 дней после обнуления баланса и неиспользования симки ваш Договор с Билайном будет расторгнут.

      20.11.2016 в 12:16 Ответить
  • стоян ковачевич пишет:

    как можно разблокироват нумер каторим не ползовалс
    3 месеца
    я не в России

    19.11.2016 в 00:57 Ответить
    • Админ пишет:

      Добрый день!
      Заблокировать номер можно:
      — позвонив по телефону 8 800 700 0611. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.
      — в офисе «Билайн» или в салонах официальных дилеров «Билайн».

      20.11.2016 в 12:11 Ответить
      • рауф пишет:

        по поводу блокировки сим карты я звонил вчера вечером. совершенно случайно в службе 0611 я нашел что нужно нажать чтоб позвонить оператору. далее двадцать минут ожидания , потом отбой и потом снова набираю 0611 и еще двадцать пять минут ожидания ответа оператора. а после востановления сим карты я не могу отправить ни одного смс в течении суток. автоответчик сказал что это для моей какой то безопасности. РЕБЯТА! о моей безопасности надо было вчера думать когда у меня телефон украли к которому мобильный банк подключен был а я до оператора не мог дозвониться в течении почти часа. с уважением рауф. 9607077421

        29.12.2016 в 20:08 Ответить
  • Татьяна пишет:

    «Если у вас на балансе нет денег и вы не планируете пользоваться симкой 180 дней — то Договор автоматически расторгается!
    В случае, если у вас есть деньги на счёте, то каждые день, после первых 90 дней неиспользования вашей симки — будет списываться абонентская плата 5 рублей (до момента исчерпания всех этих денежных средств).»

    То есть деньги списываются через 90 дней даже при блокировке номера?

    28.11.2016 в 11:36 Ответить
    • Админ пишет:

      Получается так. За более детальной информацией обратитесь в службу поддержки Билайн. Спасибо!

      30.11.2016 в 10:01 Ответить
  • Гилкрист Матиас О Силва Диатта пишет:

    Добрый день, у меня номер зоблокирован у меня там деньги но не могу звонить..
    Вот мой номер 8 909 686 28 60
    Помогите разблокировать

    28.11.2016 в 13:12 Ответить
  • Татьяна пишет:

    Добрый день. Я долгое время буду находиться за границей, до года. На номер Билайна будут только приходить sms. Этого достаточно чтобы номер не заблокировали.

    06.01.2017 в 11:21 Ответить
    • Админ пишет:

      Добрый день! Да, достаточно.

      08.01.2017 в 19:07 Ответить
  • Анна пишет:

    Заблокировали номер по причине длительного неиспользования. Хочу восстановить номер. Договор со мной расторгли 4.01.2017.г. Возможно ли восстановление?

    27.01.2017 в 19:07 Ответить
  • Сергей пишет:

    при добровольной блокировке сим-карты на тарифе с абонентской платой будет ли уменьшаться баланс

    06.03.2017 в 17:28 Ответить
    • Влад пишет:

      тоже интересно узнать

      11.03.2017 в 19:48 Ответить
  • Александр пишет:

    Симка билайн всегда была в телефоне активна более 3 мес. Но так вышло, что не было необходимости звонить именно с этой симки. Знаю, что там были деньги больше 100 руб. Симку брал, ради того, чтобы звонить друзьям в другие регионы. В итоге, Билайн списал все оставшиеся деньги и симку заблокировал по причине длительного неиспользования. Я согласен если бы я симку вытащил из телефона и более 3 мес. она была бы неактивна. А так, все время симка была активна, а уже как пользоваться мне ею, я сам должен решать. Данными действиями вы нарушаете закон о защите прав потребителей, в частности навязывания дополнительных платных услуг. Мало ли, что я не пользовался ею. У меня не было такой необходимости. Но она всегда была активна и на связи. Да еще и деньги все списали.

    09.03.2017 в 12:48 Ответить
  • Татьяна пишет:

    Здравствуйте такой вопрос у меня есть несколько номеров билайн приобрел 24 октября несколько раз за это время ставил сим карту и совершал звонки и мне заблокировали в конце апреля номера я пришел в офис Через 2 дня как заблокировали и на что мне последовал ответ что все номера ушли и невозможно востановить на каких основаниях и могу востановить обратно ?

    09.05.2017 в 22:32 Ответить
  • Ольга пишет:

    Не пользуюсь Билайном уже 2 месяц, у меня тариф на планшете «Все за 300». Уезжала на месяц, планшет не брала. Сейчас у меня минус 600 рублей. Не знала, что Билайн будет списывать и списывать деньги, даже если я не пользуюсь. Совести нет! Симкой пользоваться не собираюсь и платить за «ветер» тоже. Если я не буду пользоваться 3 месяца, ее заблокируют? И что вообще делать в таком случае?

    08.06.2017 в 12:03 Ответить
  • Игорь пишет:

    Хочу заблокировать Интернет на месяц, а как потом разблокировать? Ведь Интернета не будет?

    28.07.2017 в 11:19 Ответить
  • Артем пишет:

    Уточните пожалуйста на счет абонентской платы, которая будет списываться после 90 дней неиспользования сим картой, 5 рублей в месяц или в день?

    08.08.2017 в 09:27 Ответить
  • Артем пишет:

    если не пользоваться сим картой 90 дней, абонентская плата 5 рублей в месяц или в день?

    08.08.2017 в 10:33 Ответить
  • Игорь пишет:

    Пользовался номером 10 лет! Не часто, для звонков родственников. Так эти ур*ды из билайна номер 8 -906 — 688-36-39 заблокировали и кому то продали! Деньги на счету были! Телефон был 10 лет включен, а тут раз и всё!

    09.08.2017 в 14:58 Ответить
  • Горенский Александр пишет:

    Хотел помочь больным детям, послал по указанным номерам, а в ответ получил: услуга для вашего номера заблокирована. У «Билайн» нет даже городских телефонов, а телефон «для связи» выдаёт кулинарные рецепты или «нажмите 1,2, … и т.д.» без ответа. Явно в «Билайне» как в авиафирме «ВИМ — авиа, до клиентов нет никакого дела, лишь бы самим было хорошо и не хлопотно.

    29.09.2017 в 11:00 Ответить
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.