Добровольная блокировка на Билайн

Для абонентов сотового оператора Билайн предусмотрены абсолютно все условия для комфортного пользования тарифами, услугами и опциями. Это можно утверждать, так как оператор предлагает всевозможные способы управления своими тарифными планами и функциями отключения/подключения услуг.

Одной из таких удобных опций является «Добровольная блокировка». Наверняка многие обладатели домашнего интернета от Билайн не только слышали о ней, но и пользовались. Ведь она дает возможность сэкономить деньги. Каким же образом работает услуга?

Добровольная блокировка

К примеру, вы собираетесь все лето жить на даче и отдохнуть от всех технических возможностей XXI века (телевизор, планшет, интернет и пр.). Либо вам предстоит переезд и пользование интернетом на это время не понадобится. Или, что вероятнее всего, вы собрались в отпуск. Как раз для таких случаев и существует добровольная блокировка от Билайн. Она позволяет абоненту домашнего интернета отключить его сроком не более 90 дней на абсолютно безвозмездной основе. А потом также подключить интернет обратно.

Подключение и отключение добровольной блокировки

Сделать это можно всего за пару минут из своего личного кабинета, зайдя на официальный сайт Билайн. Если личного кабинета нет, — настоятельно рекомендуем завести его для вашего же удобства пользования услугами и опциями в дальнейшем. Зайдя в кабинет, найдите раздел «Интернет» и в нем опцию «Добровольная блокировка» — включите ее. А как снять добровольную блокировку, когда приедете из отпуска? Точно так же зайдите в личный кабинет, раздел «Интернет» и выключите ее. Все очень просто и быстро, как вы уже могли заметить.

Важно помнить, что если вы подключили на свой номер Билайн добровольную блокировку интернета, а через 90 дней просто-напросто забыли ее отключить, то интернет сам начнет действовать, при условии, что баланс на счету положительный. Кстати, подключить услугу можно только при положительном балансе. Напомним еще раз: сам факт включения/отключения опции абсолютно бесплатный.

Есть два важных момента, которые нужно знать клиенту:

  1. Если вы являетесь пользователем ТВ-приставки, то имейте в виду, что на нее опция не распространяется. Но если она подключена к тарифу «Аренда за 0», то тогда вы сможете приостановить ее действие на 60 дней.
  2. Если вы уже активировали опцию, ее действие прошло или вы самостоятельно подключили интернет вновь, то повторно включить «Добровольную блокировку» вы сможете не менее, чем через 30 дней.

Не всякий человек захочет самостоятельно проделывать путь подключения услуги. И здесь на помощь приходит оператор Билайн. Позвонив которому по номеру 0611 или 0622, абонент может озвучить свой вопрос или просьбу, касаемо услуг связи. Оперативность действий оператора Билайн оценили тысячи клиентов по всей России. Единственное, к чему вы должны быть готовы – оператор может запросить ваши паспортные данные либо кодовое слово, вы обязаны ему их предоставить. Те же самые условия действуют, если вы обратитесь с данной просьбой к сотруднику Билайн в офисе компании. На тот случай, если у вас нет возможности приехать в офис, и вы предпочитаете все делать самостоятельно, но по каким-либо техническим причинам все же не получается активировать «Добровольную блокировку», вам в помощь придет техническая поддержка – позвоните по бесплатному номеру 8-800-700-8000.

Если у Вас остались вопросы по теме "Добровольная блокировка на Билайн", то задайте их в комментариях к данной статье. Мы ответим на все ваши вопросы!
Всего комментариев: 10
  • Ольга

    не могу заблокировать свой интернет

    26.02.2018 в 00:35 Ответить
  • Алла

    После отмены добровольной блокировки интернета, через какое время можно пользоваться интернетом. Когда происходит возобновление пользования услугой?

    10.05.2018 в 13:09 Ответить
  • Тамара

    Раньше, при блокировании домашнего интернета абоненту, не было временнЫх ограничений (за исключением рамки в 89 дней). Можно было осуществить моментальную блокировку через личный кабинет на время командировки и подключиться по возвращении. Через неделю снова блокировка, а затем быстрое подключение по прибытию домой. Это было очень и очень удобно. Не было необходимости обращаться к другому провайдеру. Последнее время это удобство в билайн отменено. Повторное подключение возможно только через 30 дней.
    Теперь приходится пользоваться услугами и других провайдеров, чтобы получилось заблокировать интернет на время отсутствия.
    Уверена, что таких, как я, немало.
    Ну, и кому билайн сделал хуже? Я уж не упоминаю заботу о клиентах, но даже с коммерческого аспекта — серьёзный финансовый проигрыш.
    В результате, мы, клиенты, отдаём свои деньги другим провайдерам, чтобы получить то, чего нас лишила компания билайн.
    А может всё-таки восстановите удобство свободной блокировки пользователям и вернёте финансовый поток в правильное русло, а?
    Тамара

    03.07.2018 в 08:46 Ответить
    • Анастасия

      Диби*изм такой, ну типичный! Хочу разблокировать интернет домашний, захожу в личный кабинет , но хоть кликай «разблокировать сейчас», хоть кликай «изменить дату разблокировки» — это для красоты написано, ничего на деле не меняется. Не разблокирует никак. Звоню туда, там бредовый автоответчик и вообще не в тему. Класс! » Удобно», «здорово», что мы, люди, довели друг друга же, — людей, но полной деградации. Куда не кинься бред на бреде бредом погоняет……да, современные технологии, все продумано….мы от того и нервные, что устали от этого вездесущего нами созданного безысходного отсутствия логики и бреда.

      09.08.2018 в 22:42 Ответить
      • Андрей

        Полностью согласен!!! Не работает блокировка.Раньше быстро блокировал.Неделю пытаюсь и т**ые банеры не рабочие!!!

        01.10.2018 в 20:58 Ответить
    • Евгений

      Так они испортили личный кабинет, мало того, что он стал неудобный, в старом было все просто и ясно, теперь там вообще нет добровольной блокировки, я лично ее не нашел, хотя долго искал.

      12.09.2018 в 21:48 Ответить
    • Стас

      Здравствуйте. Всё можно, да, стало менее интуитивно, не для блондинок.
      входите в лич.кабинет
      сразу перед глазами «Счет договора» на зеленом фоне, чуть ниже «Заблокировать номер» — жмите, «Доступные для управления номера и договоры» РЕДАКТИРОВАТЬ — жмите,
      Перейти к управлению
      Заблокировать
      Сменить пароль
      выбирайте что нужно.

      25.09.2018 в 14:21 Ответить
  • Татьяна

    Билайн таким методом не дает использовать добровольную блокировку. Звонил десяток раз (что невероятно трудно попасть на живого оператора), но каждый раз помочь не типа «не могут». Надоели! Надо м***ть провайдера!

    26.09.2018 в 09:18 Ответить
  • Адексей

    Тоже сутки уже тыкаюсь в «разблокировать сейчас». Перекидывает на непонятно что… Пусть сами дожидаются 13 декабря. Сменю провайдера. К хр**ам этот билайн ту****лый. Со старым ЛК было всё просто и понятно. А теперь с**а из себя только вы**дит…

    01.10.2018 в 11:51 Ответить
  • Борис

    Два года подряд , уезжая на всё лето на Украину, блокирую в личном кабинете договор (тариф»Всё в одном за 301″), оставляя на балансе достаточно средств (конкретно в этом году оставил 943 руб. т.е. достаточно на оплату за 3 месяца). Снятие средств происходит 23 числа каждого месяца. Договор заблокировал с 22 мая. Учитывая опыт прошлого года, следил с компьютера на Украине за действиями Билайна — при заблокированном договоре 23 мая сняли 301 руб., соответственно такую же сумму сняли 23 июня, июля, а с 23-го августа сняли остающиеся деньги от 943 рублей и у меня оказался долг в 260 рублей. В результате чего, вместо того, чтобы автоматически разблокировались интернет и мобильная связь по истечении 90 дней, т.е. 21-го августа, удалось добиться разблокирования только после возвращения на третий день — три дня без связи и интернета!!! С большим недоумением оператор Билайна спрашивала, почему это я оценил работу Билайна всего на 3 балла по десяти бальной системе. Возвращено было 640 рублей, но ни звонившая оператор Билайна, ни работники головного салона Билайн в Брянске не смогли внятно объяснить , почему так происходит уже 2 года подряд — звонившая оператор Билайна предположила, что возможно это у меня такой тариф ??? и посоветовала почитать на сайте (никаких пояснений там на этот счёт нет) — в прошлом году объяснение было ещё нелепей — это потому, что Вы не предупредили, что хотите оставить за собой свой номер!!! В Брянске в салоне Билайн одна из работниц сказала, что с личного кабинета нельзя заблокировать вообще, а другая, ссылаясь на свой большой опыт работы в Билайне, сказала, что с личного кабинета блокируется только интернет, а мобильная связь остаётся не заблокированной, поэтому и снимались деньги — ч*шь сплошная — на официальном сайте написано: «блокировка договора заблокирует мобильную связь, а также интернет», к тому же деньги снимались в полном объёме — 301 рубль. Не смог я и получить разъяснения СМС сообщения:»Информируем Вас о том, что при заблокированном счёте абонентская плата за тарифный план будет начисляться. Примите это к сведению в дальнейшей работе».
    Это как понимать — что деньги будут сниматься и не возвращаться? Ведь абонентская плата должна начисляться с 91-го дня после начала блокировки, т.е. с первого дня разблокирования.

    08.10.2018 в 10:08 Ответить
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>